Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16392

Title: Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"
Authors: Черченко, Н. В.
Cherchenko, N. V.
Keywords: товарная политика;поведение потребителей;товарные знаки;маркетинговая среда;маркетинговые исследования;ценовая политика;маркетинговые коммуникации;управление маркетингом
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16392
Appears in Collections:Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг
Кафедра маркетинга

Files in This Item:

File SizeFormat
UMK_Marketing_CherchenkoNV.doc1.44 MBMicrosoft WordView/Open

Show full item record

Recommend this item
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

RSS Feed RSS Feed RSS Feed