Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744

Title: Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
Authors: Колеснева, Е. П.
Любецкий, П. Б.
Keywords: Мясоперерабатывающие предприятия;Мясокомбинаты;Брендинг;Товарная марка;Товарный знак;Маркетинговый потенциал;Маркетинговая стратегия
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Citation: Колеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2007. - N 4. - С. 50-59.
Abstract: Представлены результаты исследования активности мясоперерабатывающих предприятий Минсельхозпрода Республики Беларусь в сфере брендинга. На их примере проведен анализ товарных знаков по определенным авторами структурным элементам.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/3744
ISSN: Маркетинг
Appears in Collections:2007, № 4

Files in This Item:

There are no files associated with this item.

Show full item record

Recommend this item
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

RSS Feed RSS Feed RSS Feed